День голубики в Польше

День голубики в Польше

Утром, 1 июля в г. Варшаве, в районе Жолибож состоялся день голубики. На открытии сезона присутствовали предприниматели, фермеры, представители польских производителей ягод, дети, и еще много людей. Главным гостем стала свежая ягода, которую пробовали и дети и взрослые. Было очень здорово, вкусно и полезно.

Польша – одна из самых крупных производителей голубики в мире.

— Благодаря этому мы получаем все, что нам нужно — мы здоровы, красивы и богаты, — говорит Магорзат Корбин, директор Института садоводства в Скерневицах.

Первая голубичная встреча была организована Доминикой Козаржевской, участницей ассоциации польских производителей ягод.

Доминика Козаржевска, ассоциация польских производителей ягод

Первые ягоды голубики на 1 июля

Все дети с большим удовольствием кушали настоящие витамины

Любой желающий мог попробовать первую голубику этого сезона

Во время встречи говорили о работе, которую предстоит сделать фермерам для выращивания и продажи ягод.

Диетолог Анна Джелонк-Радовика

Диетолог Анна Джелонк-Радовика рассказала о пользе голубики: «Это чудесные плоды для всех детей, взрослых, беременных женщин, и для людей с диабетом 2 типа».

Голубика является отличным вариантом для тех, кто хочет сбросить лишний вес — 100 грамм содержит только 75 калорий. Несмотря на содержание сахара можно употреблять голубику в пищу людям с диабетом 2 типа, так как она не увеличивает уровень сахара в крови. Из голубики можно делать выпечку, сок, коктейли, фруктовые салаты, и даже голубичный мед.  Это настоящая бомба витаминов! Даже малютка Стас Пиенко, которому исполнилось 10 месяцев, кушал ягоды вместе с остальными детьми.

Стас Пиенко – ребенок, который попробовал голубику впервые

1 июля — День голубики, провели не только в Варшаве, но и далеко за пределами. Во всей Польше, в 23 местах.

Деятельность, связанная с продвижением голубики осуществляется ассоциацией производителей голубики. Целью является продвижение ценности голубики, ее вкуса, качества и доступности. Потребители становятся более осведомленными, любознательными. Они хотят знать больше о свойствах продуктов  и их качестве.

Рестораны к первому дню голубики предлагали мороженное, десерты, торты, и многое другое.